Как сделать регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

регистрация в Лабытнанги

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша фирма действует всегда в рамках норм права.


Мы сохраняем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется целую вечность разыскивать достойных хозяев недвижимости, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете регистрацию в кратчайшие сроки.


Приятные цены. Цена услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с остальными предложениями. При прописке взрослых, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: город, предпочтительный район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, посоветует аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит точную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех основных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После завершения действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы получаем расчет за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно согласовать с специалистом время выезда в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что нужно предоставить? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего специалиста по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Лабытнанги? Согласно закону для Формы 3 фотография не требуется. Но следует помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают незначительные различия для разных регионов УФМС. Данный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в детский садик? Без сомнения. Изредка хитрые главы образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к процессу без аванса. Вознаграждение за наши услуги потребуется, только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления регистрации.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, у школы или кого-то еще появятся сомнения в легитимности свидетельств, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо направить письменный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы (зависит от работников информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы ни при каких обстоятельствах не предоставляем личные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по этому паспорту мы не сможем, нужно заменить его.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли взять кредит? Да, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 29.03.2024